возвращаем 10% за первый заказ на карту

Возврат и обмен

Если вещь пришла с дефектом или просто не подошла, не волнуйтесь. Мы наладили процесс так, чтобы всё исправить максимально быстро и просто.

 

Что делать, если вам пришла вещь с дефектом:

 

1. Напишите нам в чат телеграм или на почту

2. Сфотографируйте проблему. Мы ответим и подтвердим возврат/обмен в течение 7 дней

3. В случае подтверждения ненадлежащего статуса товара, заполните форму возврата на сайте cdek.ru

4. Передайте вещь курьеру CDEK или в ПВЗ службы доставки

 

Деньги вернем в течение 3 рабочих дней после приемки товара или отправим замену. Затраченные средства на доставку вернем в полном размере.


Что делать, если вещь понравилась, но не подошла:


Проверьте, что:


✔️ Вещь не ношена, без следов использования.
✔️ Все бирки и ярлыки на месте.
✔️ С момента получения прошло не более 14 дней.

 

Дальше:

 

1. Напишите нам в чат телеграм или на почту

2. Скажите, что хотите: вернуть деньги или обменять на другую вещь.

3. Заполните форму на сайте CDEK после нашего подтверждения.

4. Отправьте вещь через CDEK (курьером или в ПВЗ).

5. Деньги вернем в течение 2 рабочих дней после проверки вещи на складе или отправим новую вещь.

 

Важно: при возврате товара надлежащего качества удерживается сервисный сбор:

 

✔️ Международная доставка — в размере 1 290 рублей в качестве компенсации расходов, связанных с обработкой и доставкой заказа. Возврат стоимости товара осуществляется в полном объеме после поступления товара обратно продавцу и подтверждения его сохранности и товарного вида.

 

Что вернуть и обменять нельзя (Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463):

 

✔️ Ткани (метраж).

✔️ Нижнее белье, носки, чулочно-носочные изделия.

 

Главное: сохраняйте товарный вид и бирки. С оторванной биркой вещь не примем.

Остались вопросы? Напишите нам в поддержку или на почту